Бесссмысленно-бесполезно,я бы даже сказал,вредно.но хочется-колется,потому и поведаю.
Сначала сидели в институте,наблюдали за ураганом и ждали,когда мимо окна пролетит по воздуху машина с преподом,застрявшим в пробке. Ничего так и не пролетело,через два часа мы разошлись
вы представляете,ей понравилась фенька,которую ей плету! вот это кайф,верно же
решили не помню по какому поводу-а возможно,и не лицемерили-заспиртоваться на пруду с утками.
Хлеба не взяли.накрапывать дождь начал-ну,типа,мелочь такая кратковременная.
Я глянул за Башню Останкинскую-ёпаньки,а там тучища такая чёрная да хвостатая ползёт.
Давай,говорю,резче в парк двинем. двинуть-то двинули,да когда ещё на асфальтовой дороге были,туча села на острый шпиль башни и её от боли ажно пронесло,о как! мы забились под дерево,которым некстати оказался трёхствольный клён,и нам по башке настучало тучье дерьмо-полуторасантиметровые градины.
господи,как же её украшают слипшиеся волосы и мокрая футболка,и даже просто сидение на корточках,и лицо,с которым она отыскивает в сумке сигареты,и
потом мы дальше вглубь пошли,мимо ехали довольные промокшие велосипедисты.
заубрились в какую-то разруху восьмиствольное бомбоубежище,после прошли от ракеты к Мичурину и ооо,это было дааа,скажу я вам.
Круговая панорама легко делилась на четверти: жалобно-злобно воющая туча над телебашней,взмывающая в голубую чистоту ржавеющая ракета,вот-вот оживущий Мичурин на сиреневых облаках-кучеряшках, и извечная темнота над лесом.
Дальше поворотного стадиона уйти не удалось.
Это была автобусная остановка,закрытая с четырёх сторон,с оставленной для протискивания щелью-упорядоченная очередь в валидатор.
Ладно-ладно,это была раздевалка.
Мартини,корнишоны,сакура,реддс,а чипсы так с нами и поехали потом.
И тут мы поняли,что хрен нас кто выпустит отсюда.
Потому что полило как в фильмах из машины-поливалки.
Белое всё заливало,и не было ничего больше в темноте,кроме двух полосок- через горизонтальную видны были КУСКИ и КЛОЧЬЯ дождя,а через вертикальную-бьющие прямо в Ботанику молнии.
Так и сидели на листах от курсача под единственной сухой тряпкой,
и поверьте мне,это были одни из самых счастливых минут моей жизни.
Чёрт возьми,да.
Потом надо было успеть на последний автобус,начали искать выход кривыми ногами,и как раз когда она уже просочилась сквозь забор,нас поймал мужик,оравший,что он-дальтоник. Она вступила с ним в дискуссию-жаркую,жаркую дискуссию!!-на тему того,что всё ТВ-это говно,но мы тут совершенно ни при чём. А я шёл и впитывал.
как огромная губка,впитывал всю выплёскивавшуюся энергию,и говорить уже не мог-просто держал её за пояс,вдыхал аромат её волос,и орал,запрокидывая голову,благо они были увлечены пестицидами и Кончаловским.
На автобус мы так и не успели,я посадил её на маршрутку-эх,ещё одно жемчужное событие там-и всё,и до следующего вечера ни слуху,ни духу.через сестру только узнал,что всё в порядке и она уже опять уехала.
Но это надо было видеть и чуять. Даже стихоплести ничего не хочется,слишком сильные и большие слова потребуются.
Поэтому спать,спать немедленно.
великолепно....
я рада за тебя))