23:15

атомная кукурузосажалка.

не знаю, чего хочу

не знаю, какие цели

есть вот такие вот вещи, которые установками вертятся в голове - каждая хоть раз в день, но промелькнёт:

- в конечном итоге я останусь один

- у меня никогда не будет нормальной зарплаты

- мои мечты не сбудутся

третьему пункту может противостоять только злоба. эдакая движущая сила вместо любви.

откуда эта троица и что с ней делать - я не знаю. жив злобой. хотя мне больше привычно любоваться и дарить добро.



@темы: мизантропия

Комментарии
30.07.2013 в 00:18

в конечном итоге я останусь один
ответь на этот вопрос - почему ты так думаешь? один - в каком смысле? вообще, во вселенском масштабе, или частный, личный случай?
ибо до тех пор, пока ты так думаешь, так и будет. все проблемы в большинстве случаев только из собственной головы. кто-то или что-то в твоей реальности их катализирует, но в конечном счёте источник проблем - в твоей голове.
в голове - страх, неверие, нежелание (ну, или вставь другое, что происходит в ней, так как я не в курсе). они очень сильно мешают внутреннему спокойствию, уравновешенному состоянию, вообще многому из того хорошего, что могло бы с тобой происходить.

мои мечты не сбудутся
отвечу словами всё того же друга из Твери, сказанными им в 2009 году: "Однажды все мечты исполнятся, всегда так происходит. Хоть часто путь кажется невозможным. Это происходит всегда, но иногда откладывается из-за кармы и ошибок. Но сбываются абсолютно все мечты, всегда. Может отличаться форма от предполагаемой, но по сути это будет она".
читать дальше
30.07.2013 в 00:31

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
<8---(((-<, - в конечном итоге я останусь один - нет.
- у меня никогда не будет нормальной зарплаты - что такое нормальная зарплата?
- мои мечты не сбудутся - а это вот зависит от того, как и чо делать будешь.
Я бы предложил нажраться, но мы оба не пьём, да и это не помогает на самом деле, хехе. Так что тут нужен цигун и реквестирую тебя на неделе, чо там да как. Вроде ж уже и с работы валишь, а на нервах совсем. Непорядок.

Рэнгар Бредингер, ибо до тех пор, пока ты так думаешь, так и будет. - авотфиг. Возьми весы, положи на одну чашу тяжёлую гирю, а на другую - гусиное перо. И можно стопицот лет убеждать себя, что перо перевесит гирю, но пока ты реально не наделяешь это силой, оно так и будет лёгким. А люди не умеют наделять мысли силой - так, чуть-чуть. Прав тот, у кого ружьё, а не тот, кто хочет верить, что он прав.
30.07.2013 в 00:38

C ontr apunct us
объясни мне более понятным языком, пожалуйста. я невероятно тупой, очень плохо врубаюсь в словесные объяснения. но я часто вижу, что многие проблемы действительно порождаются мыслями в голове. впервые я заметил это несколько лет тому назад, когда я позвал подругу на свою днюху, а та ответила мне: "извини, не могу пойти" - "почему?" - "трудности в голове". ответ впечатлил меня. потом, в этом году, Странник твердил мне про проблемы в собственной голове. приплюсую ко всему этому реальный пример, наблюдаемый мной с самого детства, - моя мать.
ибо по твоему непонятному и загадочному объяснению выходит, что я никогда не избавлюсь от одиночества, например. Энка всё твердит, что одиночество - часть моей личности и поэтому с этим надо что-то делать, что только я сам могу от него избавиться, что никто не поможет, не освободит меня из оков одиночества, только я сам. следовательно, я должен постоянно думать, что я не один, что я не одинок, правильно? что никто и ничто во вселенной не одиноко, а? кто тут, блять, прав на все 100% процентов? так и рехнуться недолго.
мне понятны только последние фразы, так-то да, мысли нужно наделять силой.
30.07.2013 в 00:45

можно стопицот лет убеждать себя, что перо перевесит гирю, но пока ты реально не наделяешь это силой, оно так и будет лёгким.
сразу вспомнился эпизод из Гарри Поттера, как Рон палочкой пытался левитировать перо, но всё время неправильно произносил заклинание и потому у него ничего не получалось)))

Прав тот, у кого ружьё, а не тот, кто хочет верить, что он прав.
с этим я согласен, оружие — лучший друг человека *мечтательно улыбается*
30.07.2013 в 02:31

если каждый начнёт в мой туалет заходить, как же я буду работать и жить? (с) Хуй Забей
можем попиздеть за жизнь
30.07.2013 в 03:43

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Рэнгар Бредингер, объясни мне более понятным языком, пожалуйста. - а? Что? Не понял, что конкретно объяснять-то.
следовательно, я должен постоянно думать, что я не один, что я не одинок, правильно? - это вот што было? Халва опять, которой нет во рту? Ты можешь нащупать явление, связь, а потом наделять его силой. Можешь снять давление. Много чего ещё. Но изменить то, что реально имеется. То, что ты реально ощущаешь, то можно изменить, усилить и так далее. Остальное - это стрелять в воздух. Поэтому можно стопицот лет постоянно думать, что не являешься одиноким, и по-прежнему двигаться в направлении одиночества. Да, постоянно себя уверяя, что всё делаешь правильно и что главное - думать "правильно".
Жить в мире единичек и нолей просто, но со временем становится скучно, если не строить из них конструкции. А для этого приходится учиться реализовывать свои желания, свои мысли. Это нужна связь между мыслью и действием. Иначе - разрыв, провал, и... а, впрочем, ничего страшного в этом нет - живут же стопицот миллионов людей на этой планете так. Другое дело, что мне, например, так не нужно.
30.07.2013 в 07:23

атомная кукурузосажалка.
washastdugesagt, да, пора бы
30.07.2013 в 07:24

атомная кукурузосажалка.
из-за сгоревших в июле и октябре предохранителей я не ощущаю, что на нервах.
30.07.2013 в 08:33

атомная кукурузосажалка.
Рэнгар Бредингер, один - потому что те, с кем хочу быть, уйдут, ибо они лучше меня. От тех, с кем не хочу быть, уйду сам.
30.07.2013 в 08:33

C ontr apunct us
я просил разъяснить эту фразу: читать дальше
но теперь не нужно, ты уже объяснил. ясно. ok. надо будет обсудить это с Субару из Твери. эту тему обмусоливаем с 2004 года. я недавно думал о том, что жизнь - это не одиночество. жизнь просто не может быть одиночеством.
мне уже второй раз упоминают про халву, к-рой нет во рту, гы
30.07.2013 в 08:42

<8---(((-<,
а меня очень сильно бесит твоя фраза, твоя мысль о том, что ты в конечном итоге останешься один. просто взять какой-нибудь предмет и разбить об стену. почему все вокруг меня постоянно думают, что они лучше кого-то? просто повальное, массовое какое-то. "кто-то лучше кого-то", "я хуже, чем он", "я недостоин его".
ты прекрасен сам по себе и не надо сравнивать себя с другими, думать, что они лучше тебя.
равняться на кого-то можно, стремиться стать лучше и всё такое, но вот часто думать, что ты хуже других, что кто-то лучше тебя, что ты никого не достоин, не стоит.
30.07.2013 в 10:03

атомная кукурузосажалка.
Бредингер, та не, хотца признания в социуме, а смотрю на Монти вот, например, и руки опускаются от его целеустремлённости - не догнать мне его
30.07.2013 в 14:35

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Бредингер, надо будет обсудить это с Субару из Твери. эту тему обмусоливаем с 2004 года. - опять халва. Опять обсуждать. Да, можно так до конца жизни сидеть и обсуждать, топчась на месте) Твоё дело, впрочем)

<8---(((-<, хотца признания в социуме - то есть среди невежд, баранов, гнили, срущей там, где живёт и не желающей жить в симбиозе с планетой и собственными трупами? Зачем?
30.07.2013 в 15:32

C ontr apunct us
читать дальше
30.07.2013 в 15:47

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Бредингер, я не смотрю поверхностно: просто вижу, что у тебя постоянное желание обсуждать что-то, выслушивать чьи-то мнения по поводу и так далее, но не заниматься адаптацией к самому явлению.
Про халву всё нормально - если она тебе не нравится, то это - тренировка.
В третьем абзаце поток букв ниочом, так что я даже и не знаю, стоит ли на него что-то отвечать.
В общем, забей - дело твоё, а у меня нет желания дальше развивать этот диалог, ибо он тупиковый.
30.07.2013 в 15:51

<8---(((-<
почему ты хочешь признания в социуме? чтобы с тобой оставались те, с кем ты хотел бы быть? прикольно. признание в социуме обычно нужно тем, кому надо реализовать свои амбиции. желание, чтобы тобой гордились, чтобы тобой хвастались перед другими? или просто тупо остались с тобой?
амбиции и желание добиться признания в социуме всё чаще у тех, кто стремится получить побольше денег. или я чего-то тут не понимаю?
30.07.2013 в 15:55

C ontr apunct us
а, я понял, к чему ты. на самом деле редко обсуждаю что-либо.
Про халву всё нормально - если она тебе не нравится, то это - тренировка.
потрясающая логика

про третий абзац - как будто ты обязан на каждый абзац отвечать своими рассуждениями. а я просто рассказал. тупо рассказал просто так. чтобы было понятно, почему упомянул Субару. суждений мне не надо.
30.07.2013 в 16:22

<8---(((-<
мне сегодня снова снилась Ева :alles:
30.07.2013 в 17:47

атомная кукурузосажалка.
Рэнгар Бредингер, ну, я вот хвастаюсь Евой перед людьми, и мне приятно, когда кто-то хвастается мной. Бечхитростное голодное эго)
30.07.2013 в 23:59

шмерц-аппарат
есть вот такие вот вещи, которые установками вертятся в голове - каждая хоть раз в день, но промелькнёт Вин, та же фигня
31.07.2013 в 00:46

это называется гордость за человека, да? понимаю. это нормально. тогда я так и не врубился до конца, при чём тут утверждение "в конечном итоге останусь один". куда-то делся деталь для мозаики
как и сказал Миха в самом начале - нет. не останешься один.
и отставить всякие мысли типа "хуже вон этого и вот этого, я никого не достоин". можно замечать собственные недостатки, но не раздувать "я хуже". в крайнем случае можно сказать - он лучше делает то и то, чем я. мне не хватает практики. я не такой целеустремленный, как он. я более ленивый. и так далее. это вполне честно и нет никакого намеренного самопринижения. никакого "хуже" =)
31.07.2013 в 00:52

и руки опускатьь не надо. просто делаешь, что можешь, что нравится, то, что имеется в данный момент. всё равно на многие вещи потребуются годы. за один раз не сделаешь. и то, что целей у тебя нет, нет желаний, не значит, что их нет, что они никогда не появятся. я могу ошибаться, но мало ли что в этой жизни бывает. по-разному бывает.
31.07.2013 в 05:40

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
и отставить всякие мысли типа - зачем и почему?
можно замечать собственные недостатки - зачем и почему?
в крайнем случае можно сказать - зачем и почему?
и руки опускатьь не надо - зачем и почему?
просто делаешь - зачем и почему?
31.07.2013 в 09:32

атомная кукурузосажалка.
nastjalacht, у тебя те же установки?
31.07.2013 в 13:37

шмерц-аппарат
<8---(((-< ага
31.07.2013 в 14:19

C ontr apunct us
я твой фанат
31.07.2013 в 14:20

и правда, зачем? всё тлен :gigi:
31.07.2013 в 14:43

отвечу всё-таки на твои ебучие вопросы, Миха.

читать дальше

на этом всё. далее не хочу продолжать дискуссию. мы уже наспамили здесь, нехорошо.
31.07.2013 в 16:13

ДЕГРАДАЦИЯ И СМЕРТЬ!!!1111 Я ЖИРНАЯ СИСЯСТАЯ РУСАЛКА!!11 Я СЕКСУАЛЬНАЯ-УТОЧКА ЗОМБИ БЕЗ ОДНОЙ ЛАПКИ, КРЯ-КРЯЯЯЯЯ!!1 ДАВАЙТЕ КАКАТЬ ВМЕСТЕ!!11
Окак. Я всего лишь задал разъяснительные вопросы, а мне такая гора эмоций и всякого ненужного шума в виде додумывания за меня. То есть, просто задашь вопрос, а за тебя тут же додумают, зачем ты его задал - обязательно же нужен какой-то подвох и так далее. Забавно.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail